пятница, 8 февраля 2013 г.

уроки арабского бесплатно

Вот мои сайты: http://tri-haha.ru (юмор) и http://ya-prostosuper.ru (саморазвитие), можете взглянуть. Они еще молодые им всего по несколько месяцев.Апрель 19th, 2012 3:48

Анна, уже в ближайшие дни начнется курс.

С нетерпением жду начала урок "Учимся читать Коран"! На вашем сайте я узнала о школе ТвойСтарт, меня эта идея очень заинтерисовала! Роза, как можно ознакомиться с вашими другими проектами в интернете? Я бы с удовольствием посмотрела их!Апрель 19th, 2012 1:26

Da Vanya prosto reshil pont kinut)Апрель 14th, 2012 11:49

Иван, неужели Вы думаете, что мы разместим на сайте рекламу сомнительного содержания? Между прочим, благодаря этой школе, я получила знания, которые позволили мне реализовать данный проект (и не только этот). И я до сих пор продолжаю у них учиться. Более того, могу прямо заявить, что лучше я еще не встречала в интернете. Там действительно обучают хорошо и дают необходимые знания. Иначе, как может полный чайник в программировании (это я), создать сайт за один день, а за три недели освоить навыки работы с ним и способы заработка в интернете? На данный момент у меня уже несколько коммерческих проектов в интернете ( не связанных с этим). Что же в этом сомнительного, а?Апрель 14th, 2012 4:58

А, что за реклама не менее, чем сомнительного содержания на таком сайте? Понятное дело, что намерения возможно и самые светлые, но зачем мешать Ислам и куфр?Апрель 14th, 2012 2:55

ilmstudio.ru Выбрал себе другой домен)) Заходи, когда нибудь он должен стать оч популярным:DМарт 18th, 2012 4:41

СаидХусейн Пишет:

Ассаламу алейкум! Я вчера пытался зарегистрировать этот домен, но не нащел свой паспорт)) который был нужен для регистрации! Желаю успехов в начинании!Март 18th, 2012 4:12

СаидХусейн Пишет:

43 Комментарии к “О ПРОЕКТЕ”

Если Вы готовы начать, то записывайтесь прямо сейчас на бесплатные курсы, которые находятся

Все это выстроено в эффективную систему обучения, которая позволяет ученикам максимально быстро и без сильных нагрузок усваивать материал, а также избежать ошибок, которые свойственны при обучении по книгам и самоучителям.

В нашей школе обучение построено именно так. Помимо вебинаров, существуют подробные видео-уроки, записанные в самой удобной форме для лучшего понимания и усвоения.

Сегодня, уникальные технологии позволяют миллионам людей обучаться дистанционно, не выходя из дома, приPэтом не теряя в качестве обучения. Ведь теперь можно обучаться посредством специальных сервисов, представляющих собой виртуальные классы, где можно общаться с преподавателем и задавать ему вопросы. Такие онлайн-конференции называются ВЕБИНАРами.

Кроме этого, в нашей школе существуют и платные курсы, которые созданы специально для тех, кто хочетPзаниматься изучением более серьезно и углубленно, а также для тех кому необходимы индивидуальные занятия с репетитором.

Нами созданы бесплатные курсы для начинающих, которые помогут сделать первые шаги в освоении алфавита, правил чтения и написания.

Этот Pпроект создан специально для тех, кто хочет изучать Арабский Язык или просто обучиться Чтению Священного Корана в оригинале.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСЫ

Школа арабского языка "Муаллим"

Комментариев нет:

Отправить комментарий