четверг, 7 февраля 2013 г.

нежные стихи утром для него

Навигация по сайту

Метки к статье: ,

Смс утром девушкиЗдравствуй, радость моя дней грядущих, Солнышко мое в полях цветущих, Дождик проливной в пустыне жгучей И один из тысячи счастливый случай!***Я тебя люблю. Спасибо, что ты со мной, за ласку, спасибо за твое "люблю" на ухо каждое утро, спасибо тебе за то, что ты есть!***Солнышко моё вставай, твои лучи осветят мне дорогу до тебя.

Информация к новости

Метки к статье: , , ,

нежные стихи с добрым утром*****Уже рассвет, так рано встать? Я не могу... мягка кровать.... Ты еще спишь, ну, спи малыш, Пишу я смс - услышь знакомый ранний звук из трубки Ну, с добрым утром! Целюсь в губки!

Категория: , , , , , , , , , ,

Информация к новости

Сортировать статьи по:  | | | |

 Чужой компьютер

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий