пятница, 8 февраля 2013 г.

минусовки всех песен анастасии винниковой

Общеобразовательную школу Анастасия окончила с золотой медалью, после чего поступи

Принимала участие в многочисленных конкурсах и фестивалях, среди которых телевизионный детский конкурс «Все мы родом из детства». За плечами молодой исполнительницы музыкальная школа по классу «хоровое отделение».

Анастасия Винникова родилась 15 апреля 1991 года в городе Дзержинске Минского района. Петь начала в три года в детском саду.

Время показать, что

Мне нравится быть свободной. Гордость вот что ты видишь во мне. Моя любовь глубока, как море. Я белоруска.

Я белоруска. Это у меня в сердце. Белоруска только теперь все начинается. Пришло время, И, так или иначе, оно будет моим.

Я белоруска. Это у меня внутри. Белоруска, дружелюбная и добрая. Время на моей стороне, Ничто меня не сломает.

Время показать, что

У меня впереди вся жизнь, Я так много могу дать этому миру. И всегда можно рассчитывать на мою дружбу

Я все буду делать по-своему, Я становлюсь сильнее с каждым днем. Я из Беларуси, поэтому я говорю: «Я белоруска».

«Я белоруска»

I feel so good to be free. Honour is what you can see. My love s as deep as the sea. I'm Belarusian.

I am Вelarusian Feel it in my heart. Вelarusian. Now it's a new start. Here is my time. I'm gonna take it anyhow.

I am Вelarusian. Feel it in my mind. Вelarusian, friendly and so kind. Time's on my side. Nothing is gonna break me now.

I've got the whole life to live. I've got so much I can give. And you can always believe in my friendship.

I'm gonna make it my way. Just getting stronger each day. I'm from Belarus so I say «I'm Belarusian».

Для всех патриотов и патриоток, которые планируют исполнять новый евровизионный хит отечественного производства самостоятельно, либо подпевая Анастасии Винниковой, портал публикует полный текст песни «I am Belarusian» (муз. Е. Олейник, сл. Е. Олейник и С. Гераськова) на английском и русском языках.

Патриотичное «Евровидение»: о чем поется в песне «I am Belarusian»04.03.11  |  обновлено 08.03.11   , которая в буквальном смысле захлестнула Интернет после объявления конкурсной песни Беларуси на «Евровидении-2011», рабочая группа телеканала ОНТ в срочном порядке подкорректировала текст музыкального произведения. Таким образом, композиция «Born in Belorussia» («Рожденная в Белоруссии») превратилась в «I am Belarusian» («Я белоруска»).

Взрослое Поиск

Текст песни «I am Belarusian», Анастасия Винникова, представитель Беларуси на «Евровидении-2011», биография | 2011 на interfax.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий