работодатель обязан соблюдать правила составления и оформления документов, а также ознакомления с ним работников (при необходимости).
работник может издавать документ только в пределах своей компетенции;
работодатель, создавая документ внутренней переписки, должен придерживаться действующих законодательных норм;
Чтобы придать документу юридическую силу, необходимо соблюдать следующие правила:
В любой компании в рамках производственного процесса работники ведут между собой внутреннюю переписку. Одни пишут меморандумы, другие - заявления, кто-то информирует коллег с помощью уведомлений о ходе проделанной работы или о том, как нужно ее выполнять, и т.д. Нередко такие документы обладают высокой важностью и поэтому должны иметь юридическую силу.
Документы внутренней переписки нельзя недооценивать – часто от их правильного оформления и обработки зависит признание законности проведенной процедуры. Но именно с этими документами в настоящее время чаще всего и не умеют обращаться работодатели. Как это делать правильно - читайте в статье.
Правовой ликбез для кадровика
Помощник кадровика ЂЂЂ это «ноу-хау» кадровика, включающее кадровое делопроизводство, трудовые книжки, должностные инструкции, комментарии законодательства, нормативные документы, полезные советы и ссылки, вопросы-ответы и консультации специалистов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий