четверг, 7 февраля 2013 г.

московский корнилий омывает мощи

Чин омовения мощей. [drevlepravoslavie.forum24.ru] Чин омовения мощей. Алекс Откуда: Россия Сообщение: 87 Зарегистрирован: 2007.12.21 05:45:45 Отправлено: 2008.08.31 05:13:24. Заголовок: Чин омовения мощей. Также был совершен Чин омовения мощей. ЧТО ЭТО ЗА ЧИН. РПСЦSevero Постоянный участник Упование: РПсЦ Откуда: Москва Сообщение: 2492 Зарегистрирован: 2007.10.18 17:43:25 Отправлено: 2008.08.31 06:01:03. Заголовок: Ну есть такой чин ко..Ну есть такой чин когда мощи омывают, а потом этой водой кропят народ...Древний обычай...Раньше в Кремле даже ризу Богородичную омывалиДревлеправославный поповецСАП advanced member Откуда: РФ, Москва Сообщение: 2764 Зарегистрирован: 2007.10.19 12:36:40 Замечания: Отправлено: 2008.08.31 15:37:22. Заголовок: Вот етот чин в Потре..Вот етот чин в Потребнике 16в. православный християнин РПСЦ (излагаю сугубо свою точку зрения)Алекс Откуда: Россия Сообщение: 89 Зарегистрирован: 2007.12.21 05:45:45 Отправлено: 2008.09.02 05:12:10. Заголовок: Спаси Христос. Буду ..Спаси Христос. Буду изучать.РПСЦдьяк Олег Сообщение: 71 Зарегистрирован: 2008.01.31 20:46:38 Отправлено: 2008.09.23 13:11:17. Заголовок: http://www.liveinter.. Вот ещё вариянт чина омовения мощейакефаленSevero Постоянный участник Упование: РПсЦ Откуда: Москва Сообщение: 2594 Зарегистрирован: 2007.10.18 17:43:25 Отправлено: 2008.09.23 17:14:54. Заголовок: А вот в общем то и с..А вот в общем то и само действо наглядно: Архиереи перед мощами святых персидских мучеников Ступни и ладонь персидских мучеников Дады Гаведая Каздоя и Гаргалла Митрополит Белокриницкий Леонтий омывает мощи мучеников Митрополит Московский Корнилий омывает мощи мучеников Древлеправославный поповецАлекс Откуда: Россия Сообщение: 98 Зарегистрирован: 2007.12.21 05:45:45 Отправлено: 2008.09.24 02:57:08. Заголовок: А про сих мученников..А про сих мученников можно по подробнее.РПСЦСАП advanced member Откуда: РФ, Москва Сообщение: 3029 Зарегистрирован: 2007.10.19 12:36:40 Замечания: Отправлено: 2008.09.24 03:37:35. Заголовок: Алекс пишет: А про ..Алекс пишет: А про сих мученников можно по подробнее. Икона-мощевик Москва. 1895 г. Дерево, левкас, темпера. 31,3х27 см. На обороте иконы надпись: «Память етимъ святымъ мученикамъ / 24 сентября. / А писана усердиемъ Михаила и Александры / Бриллиантовыхъ 7403 (1895) лета июня 24 числа». Оклад: Москва. 1895 Медный сплав; чеканка, гравировка, золочение. Святые мученики, пострадавшие в Персии около середины IV в. Дада, придворный персидского царя Сапора, сын этого царя Гаведдай, сестра Гаведдая царевна Каздоя и волхв Таргал, представлены в рост, фронтально. Они были казнены царем-язычником Сапором за исповедание христианства (память 29 сентября/12 октября). В верхней части иконы поясное изображение Христа, благословляющего мучеников. Правая рука Дады, Гаведдая и Каздои повторяет жест Спасителя. В левой руке царевны Каздои свиток с текстом Символа веры. В правой руке Таргала меч, в левой свиток с текстом: «Нечестива царя победи...». Строгий и точный рисунок, цветовое решение (насколько можно судить о живописи под темной олифой), умелое пользование разнообразным орнаментом при безупречной технике исполнения позволяет связать этот стиль с искусством Мстеры (иконописцы из этого села работали и в московских мастерских). Поля оклада украшены чеканным рельефным растительным орнаментом. Вверху чеканено поясное изображение Спаса в облаках с прорезью для лика и полуфигуры с надписью: «IС ХС». На фоне чеканен «сетчатый» плоский узор. На окладе, сделанном из одного листа, выполнены прорези для четырех фигур святых в рост. На гладких венцах святых надписи: «С(ВЯ)ТЫИ МУЧ. ДАДА», «С(ВЯ)ТЫИ МУЧ. ГАВЕДАЙ ЦАР.», «С(ВЯ) ТАЯ МУЧ. КАЗДОЯ ЦАР.», «С(ВЯ)ТЫИ МУЧ. ГАРГАЛЪ». Позем выполнен в виде квадратных плиток. На венцах крайних святых имеются небольшие полуколечки, к которым подвешен мощевик в виде узкой прямоугольной формы плоской коробочки с крышкой на шарнире. Мощи персидских мучеников Дады, Гавведая, Таргала и Каздои, до 1868 г. находившиеся на Кавказе, а затем перенесеные старообрядцами в Москву и разосланные по старообрядческим монастырям, явились предметом полемики между синодальной церковью и старообрядцами. Для сбора доказательств о подлинности святых мощей архиепископ Савватий в сентябре 1895 г. направил на Кавказ специальную комиссию, итоги работы которой были засвидетельствованы подробным отчетом, фотоматериалами и письменным актом старообрядческих епископов. С подготовкой данной комиссии мог быть связан и заказ известного старообрядческого деятеля М.И. Бриллиантова на выполнение данной иконы-мощевика. РПСЦ (излагаю сугубо свою точку зрения)Алекс Откуда: Россия Сообщение: 99 Зарегистрирован: 2007.12.21 05:45:45 Отправлено: 2008.09.26 03:28:41. Заголовок: явились предметом по..явились предметом полемики между синодальной церковью и старообрядцами. А вот про это полемику подробней можно.РПСЦСАП advanced member Упование: РПСЦ Откуда: РФ, Москва Сообщение: 3062 Зарегистрирован: 2007.10.19 12:36:40 Замечания: Отправлено: 2008.09.26 11:40:35. Заголовок: Алекс пишет: явилис..Алекс пишет:

Комментариев нет:

Отправить комментарий