среда, 6 февраля 2013 г.

антенные усилителей телевищаний

3. Злобный Манагер, 09.01.2004 19:14 цитата (Poputchik):...нафига... Видимо, для таких, как я У меня компа нет. В программах авторинга и прочих я не разбираюсь. Есть куча фильмов на VHS, SVHS, затем есть камера и все это без проблем перегонять на такого плана аппаратах Пока мешает ценовой вопрос И эфир тоже, спсибо HAL9000 за подсказку

2. HAL9000, 09.01.2004 18:58 PoputchikВсё-таки не очень удобно на компе писАть с эфира - у меня сейчас спец. комп собран под это дело в стойке с аппаратурой стоит - хочу заменить VHS Так вот, на стационаре записывать на винт всёж поудобнее...

1. Poputchik, 09.01.2004 18:42 Меня только один вопрос мучает: нафига? На компе можно все, что угодно сделать, плюс отредактировать изображение.

Злобный Манагер, 09.01.2004 18:39 В общем, в поиске есть несколько обрывочных тем и те, касаются только конкретных моделей аппаратов. Давайте поговорим о уже существующих моделях, их плюсах и минусах, а также о наших ожиданиях Я порыскал и подобрал пока три достойных, с моей точки зрения, кандидата:1. Panasonic DMR-E1002. Pioneer DVD-51003. JVC DR-M1Остановился на них, так как они имеют жёсткий диск, что добавляет им возможности по редактированию видео, а в моделях без диска они минимальны. Цена вопроса - 900-1100. Кто уже имеет опыт по данным моделям?Владельцы остальных, вопрошающие, ищущие и прочие , присоединяйтесь к обсуждению

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

(Продолжение темы )Версия для печати

Давайте обсудим бытовые DVD рекордеры!

Давайте обсудим бытовые DVD рекордеры! - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий